Правила проживания в отеле "Капитан"
Настоящие правила разработаны в соответствии с действующим законодательством РФ.
- Отель «Капитан» осуществляет круглосуточный прием гостей.
- Для оформления граждан, проживающих на территории РФ, необходимо предоставить паспорт, либо другой документ, удостоверяющий личность.
- Для детей до 14 лет необходимо предоставить свидетельство о рождении, а также доверенность на сопровождение, если ребенок едет без родителей.
- Цены за проживание и дополнительные услуги устанавливаются администрацией Отеля «Капитан».
- В зависимости от сезонности, а также от загруженности номерного фонда, администрация Отеля «Капитан» имеет право менять ценовую политику.
- Оплата производится наличными денежными средствами, кредитными картами, а также перечислениями на расчетный счет Отеля «Капитан» в банке.
- Все расчеты и оплата производятся только в российских рублях.
- Проживание с животными предусмотрено только в номерах категории «Стандарт-Сити».
- Плата за услуги проживания взимается в соответствии с единым расчетным часом – с 12 часов текущих суток по местному времени. В день заезда номер предоставляется с 14.00 и в день отъезда номер находится в распоряжении гостя до 12.00.
- В случае задержки выезда гостя плата за проживание взимается в следующем порядке:
- не более 6 часов после расчетного часа – почасовая оплата;
- от 6 до 12 часов после расчетного часа – плата за половину суток;
- от 12 до 24 часов после расчетного часа – плата за полные сутки.
- При проживании не более суток (24 часов) плата взимается за сутки независимо от расчетного часа.
- В Отеле «Капитан» предусмотрено бронирование номеров. За бронирование дополнительная плата не взимается.
- Для подтверждения бронирования номера необходимо внести предоплату в размере стоимости за первые сутки проживания согласно выставленному счету на оплату. В противном случае бронь будет аннулирована.
- Бронирование номера в Отеле «Капитан» с сайта Отеля «Капитан» дает возможность получения скидки на весь период проживания при условии внесения предоплаты в размере стоимости проживания в номере за сутки.
- В случае не заезда гостя и отказа от забронированных гостиничных услуг менее чем за 72 часа до заезда Отель “Капитан” возвращает гостю внесенную предоплату за вычетом стоимости первых суток проживания в номере.
- В случае опоздания гостя с него взимается плата за фактический простой номера, но не более чем за сутки. При опоздании более чем на сутки, бронирование аннулируется.
- В случае отказа от оплаченного номера в течение первого часа поселения, внесенная оплата подлежит возврату в полном размере только в том случае, если есть уважительные причины и гость не использовал номер. Возврат денег производится в установленном порядке после инспекции номера сотрудником номерного фонда. В случае отказа от оплаченного номера позднее одного часа с момента поселения, возврат оплаты производится с удержанием стоимости за сутки проживания.
- Гость Отеля «Капитан» можете пригласить в номер гостя, не проживающего в Отеле, предварительно согласовав со службой приема и размещения Отеля «Капитан». Пребывание не проживающих в Отеле «Капитан» гостей в номерах разрешается с 8.00 до 23.00 с предъявлением документа, удостоверяющего личность данного гостя. Пребывание данных гостей после 23.00 оплачивается согласно стоимости дополнительного размещения.
- В связи с тем, что отель «Капитан» является объектом частного владения, администрация комплекса по своему усмотрению может ограничить доступ посетителей без объяснения каких-либо причин.
- Уборка номеров производится ежедневно.
- Смена постельного белья и полотенец в номерах категорий «Студио-Стандарт» и «Стандарт-Сити» производится один раз в три дня, в остальных номерах повышенной комфортности – один раз в два дня. По просьбе гостей может осуществляться досрочная смена постельного белья и полотенец за дополнительную плату.
- Отель «Капитан» не несет ответственность за сохранность имущества гостей. Во избежание неприятных ситуаций убедительная просьба выполнять следующие требования:
- не передавать ключ от номера незнакомым лицам;
- покидая номер, убедиться, что окна и двери закрыты;
- не оставлять в номере малознакомых гостей;
- размещать деньги, драгоценности и ценные вещи в сейфе.
- Администрация Отеля «Капитан» ждет от гостей бережного отношения к имуществу Отеля «Капитан». В случае порчи или пропажи имущества Отеля «Капитан», гость возмещает ущерб согласно действующему в Отеле «Прейскуранту ущерба имуществу Отеля», с которым гость может ознакомиться на службе приема и размещения.
- Обращаем внимание, что курить разрешено только на балконах.
- Не забудьте! За сутки до выезда из Отеля «Капитан» гостю необходимо поставить в известность службу приема и размещения, за 2 часа до выезда произвести полный расчет за проживание и оказанные дополнительные услуги. Если в положенные сроки гость не предупредил о незапланированном выезде, то денежные средства, внесенные в счет оплаты за проживание за следующие сутки после выезда, возврату не подлежат.
- Отель «Капитан» хранит забытые вещи в течение 6 месяцев. Ценные вещи, а также крупные суммы хранятся в отеле в срок до 1 года с момента составления Акта обнаружения забытых вещей.
- Во время пребывания в Отеле «Капитан» просим всех гостей соблюдать правила пожарной безопасности.
- При несоблюдении правил проживания в Отеле «Капитан» администрация оставляет за собой право досрочного выселения из Отеля с компенсацией причиненного Отелю ущерба.
- Администрация Отеля «Капитан» будет признательна гостям за отзывы и предложения, оставленные в книге отзывов у администратора на службе приема и размещения и в анкете гостя.